Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 15»
ГлавнаяСведения об образовательной организацииУсловия обученияНовостиОГЭФинансирование
Электронные ссылкиИнформационная безопасностьПаспорт доступностиВыпускникиОбратная связь
Заголовок
О проведении мониторинга качества образования в Челябинской области в 2018 - 2019 учебном году


   Диагностика индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся в 7-х классах, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС основного общего образования, январь – март 2019 г. (индивидуальный проект)



Региональный мониторинг качества освоения метапредметных планируемых результатов
в 7-х классах (2018-19
уч.год)



   Индивидуальный проект выступает как форма диагностики уровня сформированности комплекса универсальных учебных действий (УУД) у обучающегося.


Какие действия проверяются?

Регулятивные

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения

 описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения

- оценивать продукт своей деятельности по заданным и / или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности

- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата

- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.



Познавательные


- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы

- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот

- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными

- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов

- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного.



Коммуникативные


- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ

 договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей

- корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен)

- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.



Целью выполнения индивидуального проекта является предоставление обучающимся возможности реализовать способности и готовность к освоению содержания образования в самостоятельной форме.


Задачами являются:

развитие умений планирования
формирование навыков сбора и обработки информации
формирование и развитие навыков публичного выступления
формирование позитивного отношения к деятельности.

Какие типы проектов будут предложены
 в седьмом классе?

информационно-познавательный
исcледовательский
социальный
творческий

Исследовательский проект:
отличительные особенности
Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления для широкой аудитории.


Информационно-познавательный проект:
отличительные особенности

Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.


Социальный проект:
отличительные особенности

Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсам для её решения.



Творческий проект:
отличительные особенности

Решение практических задач, создание общественно значимого продукта.


 
 


Прикрепленные файлы:

приказ.pdf
Приказы "Об участии в РИКО индивидуальных проектов обучающихся 7 классов"
,
загружен 01-02-2018